Опасный туберкулез подхватила старшая медсестра одного из отделений областной психоневрологической больницы Херсона.
Это уже третий подобный случай, но выявить источник заражения руководство этого заведения не спешит и наотрез отказывается разговаривать на эту тему с журналистами.
Однако связаться с главным врачом Херсонской областной психиатрической больницы – нереально, так как он просто мелкой рысью убегает от журналистов.
Едва узнав, что задать неприятные вопросы ему пожелали представители не только местной прессы, но и центральных телеканалов, Павел Паламарук предпочел взять отпуск за свой счет и просто сбежал от проблем в самые трудные для больницы времена.
А вот заместитель главного врача психбольницы Владимир Рудич ограничился парой ничего не значащих слов: «Предпринимается все, что необходимо…»
Интересно, что должно произойти для того, чтобы Павел Викторович Паламарчук все-таки пошел на контакт с журналистами?
Возможно, он ждет, пока туберкулезом переболеют не только работники подведомственного заведения, но и больные?
Подобная скрытность выходит за рамки действующего законодательства в Украине, но директору Департамента здравоохранения Херсонской облгосадминистрации Виктору Короленко, похоже, не привыкать покрывать главного врача Херсонской областной психиатрической больницы.
Чиновник также бросился заверять журналистов, дескать, подобные случаи фиксировали здесь и в прежние годы, однако распространения недуга среди пациентов стационара не выявили.
Похоже, для того, чтобы творящееся безобразие обратили внимание, нужно чтобы туберкулезом переболело как минимум половина больных и медперсонала.
В противном случае срабатывает закон круговой поруки и господина Паламарчука просто покрывают его «люби друзи» из департамента здравоохранения и херсонского областного совета.
Что и не удивительно, ведь получив возможность проводить на пациентах психиатрической больницы клинические испытания, господин главный врач получил и возможность зарабатывать в год по 3-4 миллиона гривен и спокойно разъезжает по городу на дорогущей «Subaru» представительского класса за 1 млн 200 тыс гривен.
В своей должности он сидит со времен президента Кучмы, вероятно, как раз по этой же причине, поэтому неудивительно, что когда в больнице умирают больные и болеет туберкулезом медперсонал – он только крепче цепляется за свое хлебное местечко.